Почему я пишу электронику
Как человек не имеющий музыкального образования и не владеющий ни одним музыкальным инструментом,
музыкантом могу называться с очень большой натяжкой. Ну да, я знаю, что нот 7, знаю, что их можно объединять
в аккорды, что сами аккорды бывают мажорные и минорные... Но мои пальцы приросли к клавишами "Q2W3ER5T6Y7U",
и, по моему, уже поздно что-то менять: трекерщик - это надолго!
Я с огромным удовольствием читаю все статьи и заметки о синтезаторах, звуковых картах, музыкальных редакторах,
любую литературу околозвукового характреа (даже такие как "Физика и музыка" 1957 года издания).
С осбым интересом читал статьи по имитации звучания живых инструментов... и пришел к выводу:
повторить партию, например гитары, исскусственно НЕВОЗМОЖНО! (Или, по крайней мере, не оправдывает затрат на достижения
желаемого эффекта). Да и подумайте сами: при написании произведения на ПК, человек владеющий гитарой просто
сядет и сыграет партию на ЖИВОМ инструменте (или несколко партий и выберет лучшую), а человек ею не владеющий
будет дооооооолго сидеть и двигать туда-сюда ноты, подгонять громкости и совершать еще бог знает сколько действий,
и, в результате, получит ... ну сами знаете что (что со мной неоднократно и случалось).
И совсем другое дело - ЭЛЕКТРОНИКА! Здесь ты сам выдумываешь инструмент или выбираешь наиболее
приглянувшийся, и никто не скажет, что он звучит НЕЕСТЕСТВЕННО, потому, что ни кто не знает КАК он должен
звучать. Ты делаешь все, что только в голову придет, эксперементируешь. Наверное может сложится
впечатление, что я занимаюсь электроникой, чтобы избежать критики, а я совсем наоборот, только рад любому высказыванию
в мой адрес. И даже порой сознательно на нее нарываюсь. И получаю от этого
несказанное удовльствие.!
© 1999- Zipp
|